Китайские грузовики Донг Фенг
ПОИСК:
Главная
Главная
Контакты
Контакты
Карта сайта
Карта сайта
Поиск
Поиск
НОВОСТИ
ЗАЯВКА НА ДИЛЕРСТВО
СПЕЦ.ПРЕДЛОЖЕНИЯ
ГДЕ КУПИТЬ


Контакты

+7(495)980-78-99

Заказать обратный звонок




Тест-драйв грузового автомобиля Dong Feng DFA 1063 DJ10

Рассказывает Д. С. Перфильев:

«С удовольствием протестировал и тщательно изучил шасси модели Dong Feng EQ1063DJ10 с колёсной базой 3800 мм, грузоподъёмностью 4500 кг и объёмом двигателя 3920 куб.см. Это именно шасси, а не грузовик с кузовом: кроме очевидного преимущества в цене, у будущего владельца появляется ещё и возможность выбора кузова. Хочешь грузовую платформу с откидными бортами, хочешь рефрижератор, хочешь фургон, хочешь эвакуатор, а хочешь пожарную машину. Автомобили такого класса с кузовами-фургонами пользуются сегодня наибольшем спросом на рынке. Это объясняется большим объёмом и естественной защитой груза от природных явлений.

Бескапотная кабина автомобиля позволяет установить более длинный и объёмный кузов. Так, на автомобиле EQ 1063 можно смонтировать фургон объёмом 25 куб.м., что сравнимо с КамАЗом 53215. А при перевозке не слишком тяжёлых, но крупногабаритных грузов (продукты питания, бытовая техника), это обстоятельство оборачивается выгодой. Конечно, с точки зрения безопасности капот предпочтительнее, но современные технологии конструирования, применяемые материалы и предусмотренные здесь устройства должны уберечь от печальных последствий.

Водителю приходится не только ездить, но и обслуживать автомобиль. По устройству этот грузовик настолько прост, что больших затрат и усилий в этом случае он не потребует.

Рама здесь лонжеронная, стальная. Если автомобиль не перегружать, она вряд ли потребует внимания. Подвески тоже простейшие: спереди и сзади зависимые, соединённые с рамой через полуэллиптические рессоры и телескопические амортизаторы. Тормозная система пневматическая, двухконтурный привод разделён на задние и передние колёса. Тормозные механизмы барабанного типа на все колёса с ABS.

Сцепление на EQ 1063 сухое, однодисковое, диафрагменное сухое с гидравлическим приводом. Что касается двигателя и трансмиссии, то и их устройство довольно простое.

Благодаря откидывающейся вперёд кабине, открывается великолепный доступ ко всем агрегатам. Турбодизель американской фирмы Cummins объёмом 3,920 литра компактен, тяговит (92 КВт/125 л.с.), экономичен и к тому же довольно тихий. Коробка передач 5-ступенчатая, механическая. Рычаг коробки передач расположен на удобной высоте по отношению к водителю. Вибраций на рычаге практически нет, ходы кулис небольшие. Передачи включаются чётко и легко.

При ежедневном обслуживании откидывать кабину не требуется, т.к. уровень жидкостей и масел контролируется визуально, по вынесенным за её приделы бочкам или контрольным лампам. Подножка кабины имеет рифленую алюминиевую накладку, поэтому подошвы зимних ботинок, покрытые снегом, не будут скользить, а рукой можно ухватиться за ручку на стойке лобового стекла.

Dong Feng имеет продуманную эргономику рабочего места. Сиденье водителя со встроенным подголовником имеет множество регулировок, что делает работу водителя комфортной. Рулевая колонка легко регулируется в двух направлениях: по высоте и наклону. Руль достаточно информативен и лёгок, поскольку в базовой комплектации уже присутствует гидроусилитель, а по диаметру и ободу сравним с легковым автомобилем. Маневрировать на этом грузовике, хоть на большой скорости, хоть на ограниченном пространстве - одно удовольствие! Панель скомпонована так, чтобы все рукоятки и клавиши были доступны водителю. Все основные электроприборы задействуются с двух подрулевых переключателей, которые всегда находятся под рукой. Кабина EQ 1063 имеет два пассажирских места.

Посмотрим внимательно на экстерьер и интерьер. Никакой внешней мишуры. Облик по-деловому сдержан и практичен. Для интерьера кабины использованы новаторские идеи. В салоне нет уже дешевой тканевой обивки и вставок под дерево, которые были отличительной чертой первых автомобилей из Поднебесной. В целом салон оставляет благоприятное впечатление. Пластик, которым он отделан, дорогим не назовёшь, зато все детали подогнаны очень хорошо и аккуратно. Из других удобств в кабине можно отметить противосолнечные козырьки и внутрисалонное зеркало на потолке, плафон с мягким светом. Ещё стоит отметить лёгкое управление климатической установкой и то, как быстро она обогревает кабину. Зимой ездить в такой комфортабельной и тёплой кабине в качестве водителя или пассажира будет очень приятно. Обзор с места водителя великолепный. Площадь остекления кабины оптимальная.

У автомобилей марки Dong Feng есть очевидные плюсы, и тот, кто пересядет в Dong Feng после «Газели» или «Бычка», в полной мере ощутит, что теперь он работает на грузовике, на котором он не только может заработать, но и получить удовольствие от работы. Эти машины очень маневренны и экономичны, а управлять ими не труднее, чем легковым автомобилем. Официальное партнёрство с Nissan и Cummins даёт повод предполагать, что качество основных узлов и агрегатов не будет вызывать нареканий. Да и в остальных вопросах китайские производители решили не изобретать велосипед и взяли на вооружение лучшие технические решения, как от японских, так и от европейских, американских и других автомобилестроителей, машины которых давно зарекомендовали себя на российских дорогах с лучшей стороны».


Возврат к списку

Разработка сайта: “Студия Две Совы Донг Фенг Комтранс Рус
Главная Главная