Китайские грузовики Донг Фенг
ПОИСК:
Главная
Главная
Контакты
Контакты
Карта сайта
Карта сайта
Поиск
Поиск
НОВОСТИ
ЗАЯВКА НА ДИЛЕРСТВО
СПЕЦ.ПРЕДЛОЖЕНИЯ
ГДЕ КУПИТЬ


Контакты

+7(495)980-78-99

Заказать обратный звонок




Тест-драйв грузового автомобиля Dong Feng EQ 1030 T47D-820

Рассказывает Дмитрий Сергеевич Перфильев:

«Получил возможность сделать тест-драйв с малотоннажным грузовым автомобилем Dong Feng EQ1030T47D. Впечатления остались самые благоприятные. Рука японского партнёра чувствуется во всём - от дизайна до технических параметров. На машине стоит рядный четырехцилиндровый наддувный дизельный двигатель Nissan CYQD32, собранный по лицензии из японских комплектующих. Объём 3,2 л., мощность 110 л.с., соответствие экологическим нормам Евро-2. Чрезвычайно эластичный двигатель легко и без рывков позволяет начать движение со второй передачи и старательно тащит машину даже при 1000 об/мин. Максимальный крутящий момент достигается уже при 2200 об/мин. Машина оснащена 5-ти ступенчатой механической коробкой передач и приводом на заднюю ось.

«Китаец» тяговит в движении и лёгок в управлении. Вибраций на рычаге практически нет, ходы кулис небольшие, передачи включаются чётко и легко. Плавность хода обеспечена независимой передней подвеской на торсионных поперечных рычагах со стабилизатором поперечной устойчивости. Зависимая задняя подвеска на продольных полуэллиптических рессорах. Дорогу машина держит хорошо, поскольку в базовой комплектации уже присутствует усилитель. Маневрировать на этом грузовичке хоть на большой скорости, хоть на ограниченном пространстве – одно удовольствие! При этом минимальный радиус поворота равен 5,7 м. Тормозная система гидравлическая, с вакуумным усилителем, двухконтурная, спереди дисковые тормозные механизмы, сзади - барабанные. Тормозит Dong Feng как легковой автомобиль - без нырков в сторону и лишней нервозности. А что касается расхода топлива, то: 7,5 литров на сотню при движении по шоссе и 13,5 – в городе. Но это, если не носиться по шоссе со скоростью 120 км/ч, а ехать 85-90 км/ч. Посмотрим внимательно на экстерьер и интерьер. Ничего лишнего. Облик по-деловому сдержан и практичен. Может быть, «хрустальные» стоп-сигналы – это небольшой перебор. Зато в салоне уже нет дешевой тканевой обивки, которая была отличительной чертой первых автомобилей из Китая. Вот и вместо вставок «под дерево» - обычный серый пластик. Причём по цвету приборов и руля в автомобилях, которые идут на российский рынок, лучше использовать более тёмные материалы.

Увеличить В целом салон оставляет благоприятное впечатление. Пластик, которым он отделан, дорогим не назовёшь, зато все детали подогнаны хорошо и аккуратно. Форма панели приборов очень удобна, нисколько не мешает обзорности. Все регуляторы отопителя, управления внешним освещением и прочие органы управления находятся под рукой.

Рычаг КПП – в нескольких сантиметрах от руля. Особенно хочется отметить информативность панели приборов. Полусферический спидометр занимает 2/3 всей площади. По бокам от него – крупные указатели тахометра и напряжения бортовой сети. Не поскупились китайцы и на электростеклоподъёмники, центральный замок, автомагнитолу, которые, как правило, не входят в стандартный пакет европейских и японских производителей.

Поначалу думаешь, что за рулём этой машины будет тесновато, но рулевое колесо здесь «посажено» практически горизонтально, из-за чего места для ног остаётся более чем достаточно. При этом рулевая колонка легко регулируется в двух направлениях: по высоте и наклону. Надо лишь потянуть вверх рычаг на колонке - и рулевое колесо поднимется в самое верхнее положение. Вообще пространства в машине столько, что можно свободно перемещаться с водительского на пассажирское место, которое способно «принять» двух человек.

Официальное партнёрство с Nissan даёт основание полагать, что качество узлов и агрегатов модели находится на высоком уровне. По крайней мере, во время тест-драйва никаких проблем и поломок не возникло.

Достаточно высокий спрос на эти автомобили в Санкт-Петербурге (да и во всей России) определяет конкурентноспособная цена, низкие эксплуатационные расходы, надёжность узлов и агрегатов и простота в эксплуатации».


Возврат к списку

Разработка сайта: “Студия Две Совы Донг Фенг Комтранс Рус
Главная Главная