
Dongfeng Motor на полигоне Якеши в Внутренней Монголии протестировала свою новейшую разработку – двигатель C15TDR с непосредственным впрыском и турбонаддувом мощностью 150 кВТ (204 л.с.). Максимальный крутящий момент 320 Н · м, время разгона 0–100 км / ч составляет чуть более 8 секунд.
Для чистоты эксперимента автомобиль Dongfeng был огражден ледяной стеной и провел на открытом воздухе 18 часов при температуре ниже минус 40. После этого был осуществлен однократный холодный пуск двигателя. Автомобиль без проблем завелся и легко вырвался из ледяного плена (см. видео)
В чем же особенности нового двигателя?
-
Система впрыска 350 бар и впускной канал с высоким коэффициентом перемешивания
-
Использование высокоэнергетических катушек зажигания увеличивает энергию зажигания на 29%, дополнительно повышая вероятность успешного зажигания в условиях сильного холода.
-
В двигателе C15TDR используется более 20 технологий глубокого снижения трения, включая маловязкое масло, которое значительно снижает сопротивление трению при холодном запуске и обеспечивает успешный однократный запуск при очень низких температурах.
-
После холодного пуска двигатель C15TDR может прогреваться быстрее благодаря поддержке интеллектуальной технологии управления температурой двигателя, что позволяет двигателю быстрее достичь оптимальной рабочей температуры.
-
Модуль высокоточного терморегулирования управляется двигателем для управления распределением потока и может управлять включением и выключением водяного контура отопления через регулирующий клапан нагрева, чтобы обеспечить быстрый прогрев и быструю реакцию.
-
В двухкамерном масляном поддоне для гарантии долговечности масла, приоритет отдается нагреву масла внутренней камеры, что сокращает время повышения температуры масла в главном масляном канале на 30%.
В двигателе C15TDR используется высокоэффективная антидетонационная технология быстрого сгорания, технология глубокого снижения трения и интеллектуальная технология управления температурным режимом . Высокоэффективная версия двигателя C15TDR имеет тепловой КПД 41,07%. Он соответствует двухмоторному многорежимному электрическому приводу HD120, независимо разработанному Dongfeng. Экономия топлива достигает 30% .
Двигатели C15TDR будут устанавливаться на флагманские модели Dongfeng, премьера одной из них состоится совсем скоро на Шанхайском автосалоне 2021.
-
Важно!
-
Важно!
-
Важно!Глобальная конференция дистрибьюторов Dongfeng Motor - результаты экспорта в 2021 году и планы на 2022ПОДРОБНЕЕ 19.01.2022
-
Важно!