Отчёт, опубликованный на 12-й сессии объективно отражает растущую конкурентоспособность предприятий машиностроительной отрасли Китая, их возрастающую роль в экономике страны, а также появление новых национальных брендов. В 2015 г. совокупный операционный доход тридцати крупнейших автопроизводителей Китая составил 584 млрд. долларов и вырос на 1,61% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Совокупная чистая прибыль составила 36,5 млрд. долларов и уменьшилась на 4,63%.
В 2015 г. корпорация Dongfeng Motor реализовала 3 млн. 872,5 тыс. автомобилей, на 1,84% больше, чем годом ранее. Доход от реализации составил 74 млрд. долларов, рентабельность предприятий оставалась стабильной, продолжали успешно развиваться инновации и реформы.
В 2015 г. реализовано 1 млн. 218,5 тыс. автомобилей собственной марки, в т. ч. легковых автомобилей 781 тыс. штук, что на 6,6% больше, чем годом ранее. Коммерческих автомобилей собственной марки реализовано 437,3 тыс. штук. По объёму реализации грузовых автомобилей средней и большой грузоподъёмности корпорация Dongfeng Motor в течение последних 12 лет подряд занимает первое место в отрасли.
Учитывая мировые тенденции, ускоренными темпами развивалось производство и реализация автомобилей на новых источниках энергии. В 2015 г. на этом направлении осуществлён прорыв – реализовано 20 053 автомобиля на новых источниках энергии, рост по сравнению с прошлым годом составил 222,45 %. Из этого количества «чистых» электромобилей - 15 114 шт, продажи по сравнению с прошлым годом выросли в 13 раз.
В 2015 г. корпорация Dongfeng Motor продолжала развивать международное сотрудничество, выводя его на качественно новый уровень. В марте 2015 г. появился результат такого сотрудничества – новая модель – автомобиль Fengshen L60. В апреле 2015 г. подписано двустороннее соглашение об «Общей модульной платформе (СМР)» и стартовал проект по созданию совместного Центра исследований и разработок. После того, как корпорация Dongfeng Motor стала акционером альянса Peugeot-Citroen (Группа PSA), перед ней открылась возможность выхода на рынок высокотехнологичной продукции. Создание на общей платформе Citroen С6 нового поколения автомобиля DFM A9 стало первым примером создания своей собственной высокотехнологичной модели. Образование международной компании в 2015 г. совместной с Группой PSA открывает новые перспективы продвижения продукции на мировом рынке, так, в сотрудничестве с PSA уже реализовано на мировом рынке 4 177 автомобилей.
В январе 2015 г. создано совместное предприятие с компанией Volvo по производству коммерческих автомобилей, в котором корпорации Dongfeng Motor принадлежит 55% акций. Целью этого проекта является продвижение на рынке средне- и крупнотоннажных грузовиков Dongfeng. Самое молодое совместное предприятие в китайском автопроме – компания Dongfeng-Renault - приступило к серийному производству новой модели. Хорошие перспективы на рынке имеет также начало серийного производства на совместном предприятии Dongefng-Infiniti, а также производство трансмиссий с двойным сцеплением на совместном предприятии Dongfeng-GETRAG.
Итоги продаж за 5 месяцев 2016 года
В мае 2016 года ежемесячные продажи корпорации Dongfeng Motor составили 332 600 автомобилей, увеличившись на 4,74 %. За пять месяцев 2016 года (с января по май) продажи Dongfeng Motor достигли 1 597 800 автомобилей, увеличившись на 2,53 % по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Продажи собственного бренда Dongfeng с января по май составили 552 400 автомобилей (+2,49%), в том числе 356 300 легковых автомобилей (+3,5 %) и 196 100 единиц коммерческого транспорта (+ 0,72%).
-
Важно!
-
Важно!
-
Важно!Глобальная конференция дистрибьюторов Dongfeng Motor - результаты экспорта в 2021 году и планы на 2022ПОДРОБНЕЕ 19.01.2022
-
Важно!