Китайские грузовики Донг Фенг
ПОИСК:
Главная
Главная
Контакты
Контакты
Карта сайта
Карта сайта
Поиск
Поиск
НОВОСТИ
ЗАЯВКА НА ДИЛЕРСТВО
СПЕЦ.ПРЕДЛОЖЕНИЯ
ГДЕ КУПИТЬ


Контакты

+7(495)980-78-99

Заказать обратный звонок




Тягач Dong Feng DFL 4251A (6х4)

Седельный тягач Dong Feng 4251 (6х4) предназначен для работы в составе автопоезда полной массой до 50 тонн на междугородних и международных перевозках. Он применяется для буксировки бортовых полуприцепов, автоцистерн. Возможно использование тягачей данного класса для автовозов, в том числе гидромеханизированных. Иногда на грунтовых дорогах (например, при местных перевозках грунта или щебня) применяют седельные тягачи с самосвальными полуприцепами. Тягачи Dong Feng разработаны по японским, американским и европейским технологиям. Их отличительные особенности: тяговитый двигатель Евро-3,  современный дизайн, отличная эргономика, высокие эксплуатационные показатели, простота и надежность конструкции, легкость управления и маневренность, неприхотливость в работе, простота обслуживания, низкие затраты на содержание автомобиля, гарантийный срок 2 года или 80 000 км. Тягачи Dong Feng отвечают современным экологическим нормам и отличаются топливной экономичностью, высокими тяговыми качествами. Доступная цена в сочетании с высокими эксплуатационными характеристиками позволяет считать эти машины одними из лучших в своем классе.
При изготовлении тягачей Dong Feng используются международные стандарты безопасности, призванные обеспечить максимальную защиту водителя и пассажиров. Так, кабина имеет прочную цельнометаллическую конструкцию, с высокой устойчивостью к ударам и сопротивлением к сдавливанию. Рама изготавливается из легированной стали, что обеспечивает высокую прочность и устойчивость к износу. Для защиты водителя используются двухзамковые ремни безопасности. Большое лобовое стекло обеспечивает отличный панорамный обзор. Благодаря низкому центру тяжести автомобили имеют хорошую устойчивость. Подвеска способна скомпенсировать вибрацию практически на любом дорожном покрытии, обеспечивая плавность хода. Комфорт и отличная эргономика тягачей Dong Feng позволяет водителю управлять машиной длительное время, не испытывая утомления.
Кабина имеет хорошо спроектированную систему вентиляции, которая не позволяет застаиваться воздуху в кабине и препятствует обледенению боковых стёкол. Для повышения удобства кабина снабжена эффективной системой звукоизоляции. Кресло водителя позволяет отрегулировать спинку под любые антропометрические параметры.
Важный фактор при выборе тягача для эксплуатации в условиях России - это его эксплуатационные характеристики при низких отрицательных температурах. Грузовики Dong Feng уже в стандартной комплектации имеют предпусковой подогреватель.
Следует отметить и высокое качество сборки тягачей Dong Feng, которые являются незаменимыми помощниками для транспортных и других компаний.
Высокий спрос на тягачи определяет конкурентноспособная цена, низкие эксплуатационные расходы, быстрая окупаемость, надёжность узлов и агрегатов и простота в эксплуатации.

Технические характеристики

Длина шасси (мм)

7 060

Ширина кабины (мм)

2 500

Высота кабины (низкой/высокой) (мм)

3 200 / 3 700

Колесная база (мм)

3 400 +1 350

Радиус поворот (м)

8,5

Макс. скорость (км/ч)

90

Грузоподъемность (кг)

Полная масса автопоезда

48 800

Полная масса транспортного средства

25 000

Масса полностью снаряжённого автомобиля

9 950

Макс. нагрузка на переднюю ось

7 000

Макс. нагрузка на заднюю ось

26 000

Двигатель

Модель

Cummins L375 30 Евро 3

Макс.мощность

275 кВт (340 л.с.) при 2 100 мин-1

Максимальный крутящий момент, Нм (мин-1)

1 550 (1 400)

Количество цилиндров

6

Специальное оборудование

-водяное охлаждение

 

-турбонаддув

 

-прямой впрыск

 

-горный тормоз-замедлитель

 

-зимний запуск (-25С)

 

Коробкапередач       Shaanxi Fast Gear Co.,

Модель

12JS180T

Максимальный крутящий момент, Нм (мин -1)

1 800

Количество передач

12 вперед, 2 назад с синхронизатором

Вес без масла (кг)

360

Картер системы смазки (л)

15

Передаточные числа

Главная передача

4,11

1

15,53

2

12,08

3

9,39

4

7,33

5

5,73

6

4,46

7

3,48

8

2,71

9

2,10

10

1,64

11

1,28

12

1,0

Задняя 1

14,9

Задняя 2

3,33

Тормозная система

  Пневматическая система тормозов, раздельный пневмопривод, стояночный тормоз, горный тормоз замедлитель, ABS WABCO 

 Рулевое управление 

Система

Встроенный ГУР

Число поворотов руля

5

Диаметр рулевого колеса (мм)

480

Сцепление

GuilinFudaCo. 

Диаметр диска (мм)

430

Система

Гидравлическое с пневмо усилителем

Задний

Редуктор с гипоидной ЗП, сдвоенные мосты, блокировка дифференциала

Нагрузка (тонн)

13

Подвеска

Передняя

На двух полуэллиптических рессорах с амортизаторами, со стабилизатором поперечной устойчивости

Задняя

Балансирная, на двух полуэллиптических рессорах

Электросистема

Напряжение (В)

24

Емкость аккумулятора (Ам/ч)

180

Генератор (А)

80

Мощность стартера (кВт)

7,5

Колеса

Размер шины

12.00R20

Сцепное устройство

Высота (мм)

1 350

Диаметр (дюйм)

90

Комплектация

Цвет красный металлик, высокая кабина с 2-мя спальными местами, электроподъем кабины, антикор, водительское сиденье на пневмоподушке, кондиционер, набор инструментов, запасное колесо, огнетушитель, кассетный радиоприемник, знак аварийной остановки, стекла триплекс, топливный бак 400л., кондиционер.

Дополнительные опции:

  1. Автономный отопитель в кабине производство «Самара» - 24 000 руб.
  2. Предпусковой обогрев двигателя производство «Самара» - 42 000 руб.
  3. Заборник и топливопровод с обогревом - 18 000 руб.

Цены указаны с установкой. 


Фотоиллюстрации :
      
  
      
  
      
  
      
  
      
  
          
  


Цена от: Уточняйте у менеджера

НАЗАД
Разработка сайта: “Студия Две Совы Донг Фенг Комтранс Рус
Главная Главная