Китайские грузовики Донг Фенг
ПОИСК:
Главная
Главная
Контакты
Контакты
Карта сайта
Карта сайта
Поиск
Поиск
НОВОСТИ
ЗАЯВКА НА ДИЛЕРСТВО
СПЕЦ.ПРЕДЛОЖЕНИЯ
ГДЕ КУПИТЬ


Контакты

+7(495)980-78-99

Заказать обратный звонок




Самосвалы Dong Feng в Твери. Еженедельник «Комсомольская правда-Тверь»

04.05.2008

Последние два года в Россию хлынул поток китайской коммерческой техники. Общее количество представленных в России восточных брендов достаточно велико.

Одним из них является Dong Feng – техника Dong Feng Motor Corporation – DFMC, крупнейшего концерна, который занимает 4-е место в мире по количеству производимых коммерческих автомобилей и продает их в 92-х странах мира. Стратегическим партнером компании является американская фирма Cummins, с которой были созданы совместное конструкторское бюро и совместное предприятие.

С момента первой презентации новых самосвалов Dong Feng, которую группа компаний "АНИКС" провела в ноябре 2007 года в Твери, прошло без малого полгода. Машины уже нашли своих первых покупателей в Тверском регионе, появился первый опыт их эксплуатации. Сегодня мы хотим более подробно представить Вашему вниманию модель 25-тонного самосвала Dong Feng DFL 3251.

Машина родом из китайского города Шиян, там находится основная сборочная линия подразделения тяжелых грузовиков концерна Dong Feng. Самосвал прошел тестирование по международным стандартам и имеет международный стандарт качества ISO 9001.

Экстерьер

Наружный осмотр не выявляет никаких явных просчетов. Сзади и по бокам противоподкатные брусья, доступ в кабину высоковат, но лесенка для доступа в кузов оснащена дополнительной ступенькой, что делает вход-выход необременительным, небольшой инструментальный ящик, развитая система зеркал - все на своих местах. Рама сделана с огромным запасом прочности поэтому имеет очень внушительные размеры. Плюс клиренс 300 мм и немаленький кузов объемом 20 м3. В сумме общая высота самосвала достигает "заоблачных" высот -3450 мм. Гидроцилиндр подъема кузова установлен спереди, сразу за кабиной, а его шток упирается в передний козырек кузова. Такую систему проще обслуживать при возникшей неисправности. На колесах китайская резина, сами диски колес с кольцом (с их перебортовкой у водителей иногда возникают проблемы). С небольшими доработками на машину подходят "камазовские" диски и шины.

Интерьер

Когда сидишь за рулем Dong Feng DFL3251A, не возникает никакого чувства ностальгии по давно ушедшим временам. Современная и удобная кабина автомобиля 2007-го модельного года.

Кто-то находит сходство интерьера Dong Feng с кабинами Volvo серии FL, кто-то с кабинами MAN. Официальных документов, указывающих на историю кабины нет, но определенное сходство с известными марками просматривается во многих деталях - урбанизация в действии.

Передняя панель изогнута к водителю, рычаг КПП удобно ложится в руку, рядом рычажок включения стояночного тормоза, клавиши управления разбиты по тематическим группам и обозначены вразумительными пиктограммами, поэтому не приходится ломать голову, как включить коробку отбора мощности или блокировку дифференциалов.

Кресло водителя имеет все необходимые регулировки в достаточном диапазоне. Спальный отсек по размерам не уступает европейским аналогам. Между сиденьями размещен блок для документов, в центре над ветровым стеклом - "бардачок". Люминесцентная лампа на потолке очень хорошо освещает кабину в темное время суток.

Машина штатно комплектуется кондиционером, динамиками, аудиомагнитолой - теми "мелочами" в которых и заключается основное преимущество грузовиков из Поднебесной перед отечественными машинами.

Конструкция агрегатов

Силовая установка - 6-ти цилиндровый 24-х клапанный турбодизель Cummins, мощностью 375 л.с., изготовленный с использованием современных технологий на совместном предприятии дизельных двигателей Dong Feng - Cummins (данный завод является самой большой производственной базой Cummins, размещенной за границей). Отработка технологий, работа закрытой линии по обработке блока цилиндров, контроль производства, наладка агрегатов полностью осуществляется американской стороной. Объем двигателя 8,9 л., максимальный крутящий момент 1450 Н-м при 1400 мин-1. Двигатель тяговитый, но не скоростной, на практике это означает, что у машины не будет отменных динамических показателей, но мощности мотора вполне достаточно для уверенного выполнения машиной своей основной функции - перевозки сыпучих грузов. Крутые затяжные подъемы машина преодолевает уверенно.

Мотор прощает ошибки при выборе скорости с помощью 9-ступенчатой несинхронизированной коробки передач, изготовленной по лицензии Eaton. Следует отметить, что данная коробка обладает особенностями, которые должны учитывать водители, привыкшие работать с полностью синхронизированными КПП. Коробка имеет пониженный и повышенный ряд передач, две "нейтрали", переключение между которыми синхронизировано. Пониженный ряд - задняя и 1-5 передачи, включаются с одним выжимом сцепления. При переходе на повышенный ряд и включении 6-9 передач необходимо применять двойной выжим. На машине с пробегом взаимодействовать с данной полусинхронизированной коробкой передач сможет даже неопытный водитель.

Сцепление однодисковое SACHS. Мосты типа Elliot. В конструкции подвески нет никакой пневматики, только многолистовые рессоры и гидравлические амортизаторы, но к плавности хода претензий нет. Даже порожний самосвал идет достаточно мягко. Пневматическая система тормозов с ABS WABCO эффективно останавливает полностью груженую машину.

Надежность

Хорошо известная проблема большинства китайских автомобилей - закисание контактов в электрических разъемах пока о себе не заявляла. Были случаи отказа реле стеклоочистителей при попытке их включить с примерзшими к лобовому стеклу щетками. На одной из машин потребовал замены датчик скорости.

Более серьезные проблемы, как правило, связаны не с качеством машины, а с ее неправильной эксплуатацией (читай - перегрузом). Так, водитель одной из машин, перегруженной на 10 т., самостоятельно выбрался с участка дороги с раскисшим грунтом, в который самосвал провалился почти по раму, но при этом полностью сжег ведомый диск сцепления. Водитель другой перегруженной машины, провалившись в колею, сломал крепление резинового отбойника задней рессоры. Но даже в этом случае основные агрегаты: двигатель, мосты и коробка передач ведут себя адекватно. От перегруза чаще всего страдают сцепление и рессоры.

В качестве резюме

Предлагаемые группой компаний "АНИКС" самосвалы Dong Feng имеют современную надежную конструкцию, технические характеристики, а также приемлемую цену - всё это делает данные машины одним из наиболее оптимальных и актуальных предложений на рынке. Ознакомиться с техникой Dong Feng от легких грузовиков грузоподъемностью полторы тонны до тяжелых самосвалов и седельных тягачей можно на смотровой площадке по адресу ул. Спартака, дом 47. Телефоны: (4822) 76-52-84, 76-52-30, 47-54-73. Грамотные менеджеры компании покажут автомобили, дадут необходимые консультации, помогут с оформлением кредита или лизинга.


Возврат к списку

Разработка сайта: “Студия Две Совы Донг Фенг Комтранс Рус
Главная Главная