Китайские грузовики Донг Фенг
ПОИСК:
Главная
Главная
Контакты
Контакты
Карта сайта
Карта сайта
Поиск
Поиск
НОВОСТИ
ЗАЯВКА НА ДИЛЕРСТВО
СПЕЦ.ПРЕДЛОЖЕНИЯ
ГДЕ КУПИТЬ


Контакты

+7(495)980-78-99

Заказать обратный звонок




"Восточный ветер в России". Обзорная статья в журнале "Автоперевозчик".

15.04.2008

В марте текущего года в Санкт-Петербурге начал свою работу филиал компании "Донг Фенг КомТранс" по северо-западному региону Российской Федерации - со своей собственной службой продаж и мощным сервисным центром. Здесь же открылся большой региональный склад готовой продукции (коммерческий грузовой транспорт, надстройки и запчасти к нему), а также специализированный салон продаж "Донг Фенг Центр". Компания ООО "Донг Фенг КомТранс Рус" является официальным и эксклюзивным дистрибьютором корпорации Dong Feng Motor (DFMC) на территории Российской Федерации на ближайшие пять лет. Проводя агрессивную маркетинговую и рекламную политику, постоянно развивая дилерскую сеть и собственную инфраструктуру, фирма "Донг Фенг КомТранс Рус" вышла на рынок Санкт-Петербурга и Северо-Запада РФ. В планах нового филиала и специализированного салона "Донг Фенг Центр" - активное продвижение китайской грузовой техники Dong Feng. В скором времени подобные филиалы и региональные склады появятся на юге России, а также в Приуралье.

Компания Dong Feng ("Донг Фенг") - "Восточный ветер" или "Ветер с востока" - один из лидеров автомобилестроения Китая, была образована в 1969 г. Сегодня её производственная мощность составляет более 1 млн автомобилей в год. Фирма создала сеть предприятий с замкнутым циклом производства различной продукции для своих автомобилестроительных заводов, став независимым производителем и превратившись в международную высокотехнологичную корпорацию.

На заводах DFMC (в том числе, на многочисленных совместных производствах (СП) с компаниями Mitsubish", Honda, Renault, Peugeot) производятся легковые, грузовые автомобили грузоподъёмностью от 0,5 до 25 т, спецтехника, а также полная гамма автобусов. Стратегическим партнёром корпорации является американская фирма Cummins, с которой были созданы совместное конструкторское бюро и предприятие, которое является самым большим производством Cummins за границей. В целях расширения производственной программы и завоевания международного рынка Dong Feng Motor Corporation объединила свои ресурсы с фирмой Nissan, в результате чего было образованно самое крупное СП в автомобильной промышленности Китая - Dong Feng Motor Company Ltd (DFL). Результатом совместной деятельности стал широкий модельный ряд коммерческого транспорта различной грузоподъёмности. Многие модели создаются на основе новейших японских, американских, английских, немецких и французских технологических разработок, агрегатов и узлов. Лёгкие, средние и крупногабаритные грузовики, дорожная и строительная техника, различные виды надстроек, автомобильного оборудования и запчастей - с прошлого года весь этот ассортимент представлен и в России.

DFMC имеет систему предприятий полного цикла, что позволяет ей практически не зависеть от смежников. В составе корпорации 32 завода по производству автомобилей и оборудования, а также десять моторостроительных предприятий, пять из которых выпускают дизельные двигатели. На заводах трудятся 300 тыс. человек. Все предприятия прекрасно оснащены.

Тест-центр Dong Feng площадью 1,7 млн м?, имеющий все виды дорожных покрытий, перепады дорог и полигон для проведения краш-тестов, является самым крупным в Азии и одним из крупнейших в мире. Он может обеспечить проведение практически всех видов тестов.

Если говорить о финансовой деятельности корпорации, то в июле 1999 г. DFMС была зарегистрирована на Шанхайской фондовой бирже. Её репутация на бирже считается безупречной. Правительственные органы внесли корпорацию Dong Feng Motor в список "Самых честных предприятий Китая". Среди других титулов, которыми правительство Поднебесной наградило корпорацию, звание "Передовое предприятие машиностроения", "Главное стратегическое предприятие военно-промышленного комплекса КНР". Кроме того, компания вошла в число "100 наиболее конкурентоспособных предприятий Китая". В августе 2006 г. DFM получила от государства звание "Основное предприятие по экспорту автомобилей".

В 2000 г. DFMC прошла сертификацию по стандарту качества (ISO 9000:2000), по системам управления состоянием окружающей среды (GB/T24001) и охраной труда и техникой безопасности (GB/T28001).

Корпорация на 50 % принадлежит государству, поэтому контроль выпускаемой продукции осуществляется на достаточно высоком уровне. Объединение собственного интеллектуального потенциала и финансово-валютных резервов китайского правительства позволяет DFMC занимать твёрдую позицию на мировом рынке и является залогом успеха в достижении поставленных целей - к концу 2010 г. выйти на первое место по производству грузовой техники в Азии и на третье - в мире. При этом в качестве перспективного стратегически важного зарубежного рынка сбыта рассматривается Россия. Здесь Dong Feng Motor имеет официального дистрибьютора в лице компании "Донг Фенг КомТранс Рус", которая располагает большой дилерской и сервисной сетью по всей стране, позволяющей ей с большим размахом продвигать конкурентоспособные автомобили из Китая, делая их доступными каждому россиянину. Достаточно высокий спрос на эти автомобили определяет конкурентноспособная цена, низкие эксплуатационные расходы, надёжность узлов и агрегатов и простота в эксплуатации.

Семейство грузовиков Dong Feng: малой (EQ1030T47D), средней (DFA1063DJ10 и EQ 1074) и большой (DFL 4181-930 (4х2, седельный тягач), DFL 4251-930 (6х4, седельный тягач), DFL 3251-930 (6х4, самосвал) грузоподъёмности. Они включают десятки модификаций, отличающиеся габаритами, колёсной базой (от 2515 до 4700 мм), снаряжённой массой, кабинами, дизельными двигателями объёмом от 3,2 до 8,9 л и мощностью от 103 до 420 л. с., оснащенные турбонаддувом с промежуточным охлаждением воздуха и соответствующие нормам Евро-3.

Автомобили Dong Feng собраны с использованием передовых технологий японских и европейских автомобилестроителей. Высокое качество грузовой техники отвечает мировым стандартам. Dong Feng отличает привлекательное соотношение цены и качества, надёжность, простота в эксплуатации, неприхотливость в обслуживании. Поставляемые в Россию автомобили Dong Feng специально адаптированы к российским условиям: Евро-3, экономичный расход топлива, ABS, усиленная подвеска, утеплённая кабина, предпусковой подогреватель.

Корпорация Dong Feng Motor одна из немногих смогла представить российским специалистам образцы техники для проведения сертификационных испытаний и успешно пройти их. Все автомобили адаптированы к российским условиям эксплуатации: проведена антикоррозийная обработка, более мощный отопитель кабин, зимний запуск, и, конечно же, полностью обеспечиваемая гарантия - 3 года или 80 тыс. км.

Основной своей задачей официальный дистрибьютор DFMC считает создание мощной периферийной сети, включающей дилерские и сервисные центры и региональные склады запчастей. Cервисные службы должны охватить значительную часть российской территории. В настоящее время уже действуют более 50 дилерских центров в различных городах центра, Урала и Сибири, а в течение 2008 г. планируется довести их численность до 80. Все автомобили Dong Feng имеют техническую поддержку, гарантийное и послепродажное обслуживание. Действуют склады оригинальных запасных частей, налажена бесперебойная их поставка. Также создано совместное предприятие по сборке и установке фургонов различного назначения на шасси автомобилей Dong Feng.

За последние несколько месяцев компания "Донг Фенг КомТранс Рус" представила на российском рынке большое количество новинок. Так, малотоннажник DongFeng 1030 уже вызвал массовый интерес, а с ним - и спрос. Грузовик обладает свежим дизайном, удобным рабочим местом водителя и отменными потребительскими характеристиками. На малогабаритный Dong Feng 1030 (4679х1730х2135 мм) устанавливается рядный четырёхцелиндровый турбодизель Nissan CYQD32 (собран по лицензии фирмы "Nissan" в Китае из японских комплектующих) рабочим объёмом 3,2 л и мощностью 110 л. с., который соответствует экологическим нормам Евро-2. Двигатель агрегатируется с пятиступенчатой механической коробкой передач. Плавность хода обеспечивается за счёт передней независимой подвески на торсионных поперечных рычагах со стабилизатором поперечной устойчивости, а также задней зависимой - на продольных полуэллиптических рессорах. В базовой комплектации грузовичка присутствует гидроусилитель руля. Минимальный радиус поворота равен 5,7 м. Тормозная система гидравлическая, с вакуумным усилителем, двухконтурная, тормозные механизмы - дисковые спереди, барабанные сзади. Расхода топлива в загородном цикле составляет 7,5 л на 100 км и 13,5 - в городском.

Новые модификации самосвалов DFL 3251-931 сделаны на основе спецификации, разработанной под самые неблагоприятные российские условия эксплуатации. Учтены и требования, которые предъявил китайскому производителю официальный дистрибьютор "Донг Фенг КомТранс Рус". Выгодные отличия новых, "русифицированных" моделей (по сравнению с полностью китайскими аналогами): зимний запуск двигателя, утеплённая кабина, двигатель Cummins (США-Китай), синхронизированная коробка передач Eaton Fuller (США), мосты Elliot (США-Франция), сцепление Sachs (Англия-Германия). При грузоподъёмности в 20 т предлагаются два варианта кузова - на 16 и 18 м?. Машины стали более надёжными и мощными помощниками в строительных, дорожных и других работах.

Первая партия (400 единиц с двигателем Eвро-2), заказанная в конце прошлого года, уже поступила в Россию. Последующие партии самосвалов будут оснащены (в соответствии с принятыми на сегодня стандартами) двигателями Eвро-3.

Автор - Светлана АЛЕКСЕЕВА (ж-л "Автоперевозчик").


Возврат к списку

Разработка сайта: “Студия Две Совы Донг Фенг Комтранс Рус
Главная Главная